контакты
На главную страницу

Отправить письмо. Контакты




Карта сайта



Например: пластиковое окно



Товары, услуги Тендеры Статьи Форум Фото



Услуги

   Строительство домов

   Ремонт и отделка

   Товары, услуги, цены

   Окна и двери

   Тендеры


http://arista-rk.ru/p3350739-bazaltovyj-uteplitel-evro.html

Кто активен
62 пользователь(ей) активно (6 пользователь(ей) просматривают Статьи)

Участников: 0
Гостей: 62

далее...

:

Rambler's Top100
.


Статьи

Маркетинг. Продажи (13 статей)

Как разом охватить аудиторию деловых сайтов Коми и с минимальными затратами?
Возможно ли охватить аудиторию деловых сайтов Коми одновременно и с минимальными затратами?

Теперь мы можем дать на это утвердительный ответ. Наш портал объединился в баннерную сеть с крупнейшими и популярными сыктывкарскими и республиканскими деловыми Интернет-ресурсами. Общее колличество посетителей этих сайтов составляет более 3000 в сутки. Каждый участник сети предоставил самое привлекательное место на своем сайте для показа баннеров.

(1728 Просмотров)

Как выиграть тендер?
Этот вопрос продолжает мучить руководство и тендерные отделы многих российских компаний. Если раньше он был больше риторическим, то в нынешних экономических условиях превратился в задачу, которую необходимо выполнить по одной веской причине: чтобы компания получила заказ, который позволит ей выжить.

(1907 Просмотров)

Как продавать товары и услуги на КомиМаркете
Товары, услуги, цены - это раздел портала, где размещаются прайс-листы и каталоги наших клиентов. В данном разделе пользователи портала узнают о наличии товаров (услуг) и их стоимости. Знакомятся с подробным описанием товаров и услуг, детальными фото, условиями приобретения, поставок, кредитования и др. Пользователи минуя регистрацию могут отправлять заявки на товары, услуги прямо через специальную форму на нашем сайте. Информация в разделе сгруппирована по товарным категориям, которые делятся на группы и подгруппы. Все товарные позиции попадают в соответствующую категорию и выводятся в виде таблицы.

(4405339 Просмотров)

Как привлечь дилеров из Республики Коми?
Новый раздел нашего портала "Стань дилером!". Он создан для привлечения к сотрудничеству дилеров, торговых представителей, дистрибьютеров в Республике Коми.

(1971 Просмотров)

Строительная реклама... бессмертна
Никто не будет спорить, что реклама прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Она везде – на экранах кино и телевидения, на радио и в интернет-порталах, газетах и журналах. И как бы не раздражало ее назойливость, можно сказать, что мы к ней привыкли. Ведь это – носитель информации о последних новинках во всех сферах жизни, благодаря чему технический прогресс не стоит на месте.

(1996 Просмотров)

Что такое интернет-маркетинг?
Что такое интернет-маркетинг? Отличный вопрос! Кто-то считает его очередным «мыльным пузырем». Кто-то не видит сильных отличий от «обычного маркетинга». Кто-то намекает, что за маской и-маркетологов прячутся вчерашние веб-мастера, только берут на порядок больше. Что ж, давайте разбираться.

Я определяю интернет-маркетинг как деятельность по привлечению и удержанию клиентов посредствам Интернета. Из этого и будем далее исходить. Согласно определению, все активности интернет-маркетолога условно можно разделить на две основные группы и две вспомогательные.

(1893 Просмотров)

Оригинальные приемы почтовой рекламы
Ввиду высокой эффективности правильно организованной почтовой рекламы, специалисты разработали различные оригинальные подходы к ее проведению. В этой статье вы найдете для себя немало любопытных подсказок. Отберите наиболее подходящие для вашего бизнеса.

(1714 Просмотров)

Как продавать в Интернете?
Выравнивание структуры пользователей Всемирной Сети привело к тому, что сегодня Интернет — это площадка, где можно приобрести и продать совершенно те же товары и услуги, что и за пределами Интернета. Просто здесь всё происходит гораздо быстрее. А это значит, что времени на раздумья у представителей оффлайн-бизнеса практически не осталось: недооценить роль Сети в продвижении товаров или услуг — значит дать конкурентам существенную, возможно невосполнимую, фору. В Интернет пришел потребитель, за ним — бизнес, а вместе с тем и современные рекламные технологии.

(2215 Просмотров)

Живое слово
Когда-то ключевым фактором влияния на общественное мнение была прямая пропаганда (читай — реклама) по телевидению. Да, именно когда-то, потому что в наши дни степень доверия к рекламе катастрофически падает, тогда как стоимость ее растет едва ли не ежеквартально. Особенно это касается товаров длительного пользования, приобретая которые, люди вынуждены полагаться исключительно на рекламу, мнения друзей, знакомых и даже на случай. Так сложилось, что, выбирая автомобиль, стиральную машину или мобильный телефон, люди советуются с другими — «независимыми», «незаинтересованными». По крайней мере, так было до появления массового Интернета, позволившего совершенно не знакомым людям обсуждать волнующие их темы. В том числе — преимущества и недостатки популярных брэндов.

(1785 Просмотров)

Джек Траут о стратегии
Некоторые российские «специалисты», кому он своими ясными и четкими книгами, пропитанными фирменной железобетонной логикой, мешает «ловить рыбку в мутной воде», называют его книги «беллетристикой». Оставим это на их совести. В конце концов, время всех расставит по своим местам. Джеком Траутом можно восхищаться или критиковать его, можно говорить о неприменимости его советов для российской действительности или упрекать за иногда излишнюю безапелляционность, но одно не вызывает сомнений: его книги сегодня стоят на полках специалистов по маркетингу и брендингу во всем мире. И они не просто стоят – ими активно пользуются и выстраивают по ним свой бизнес. Мы публикуем интервью Identity, в котором легенда маркетинга делится своим мнением о стратегии, брендинге и дизайне.

(2360 Просмотров)

Статей 1 to 10 of 13 «предыдущая :: следующая»

© ООО «КомиМаркет.ру», 2006-2017. Контакты.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.