контакты
На главную страницу

Отправить письмо. Контакты




Карта сайта



Например: пластиковое окно





Меню

   Товары, услуги, цены

   Тендеры

   Форум

   Статьи

   Окна и двери


http://arista-rk.ru/p3350739-bazaltovyj-uteplitel-evro.html

Витрина
Шкаф металлический
9,050 рубль
Прожектор светодиодный 50W
1,100 руб.
Ангар
0
Стеллаж металлический
2,800 руб.
Стремянка алюминевая Alumet 5-ступеней
1,349 руб

Кто активен
43 пользователь(ей) активно (1 пользователь(ей) просматривают Книга отзывов)

Участников: 0
Гостей: 43

далее...

:

Rambler's Top100
.


Книга отзывов

В этом разделе Вы можете высказать все, что наболело, или чему порадовались, пользуясь сервисом тех или иных строительно-отделочных компаний.

Оставить отзыв

Написал: Frog в 2009/12/19 13:02:09 (1494 прочтений)

Это самый отстойный магазин Сыктывкара!!!
Персонал абсолютно неадекватный!!! Хамят, грубят своим клиентам!!! Нет никакой культуры речи!!! Бросают трубки!!! Обманывают... Спихивают всё на друг друга!!! Вобщем потратили кучу нервов и личного времени!!! Никто и никогда не покупайте там ничего - не пожалеете!!!

Отвратительное обслуживание!!!

Уважаемые работодатели, научите своих работников грамотному общению с покупателями!!!
Очень полезная вещь, тренинги по технике продаж в центе "ИНТЕЛЛЕКТ"

Покупатель всегда прав!!!


Написал: Анонимный в 2009/9/23 10:17:28 (3300 прочтений)

ОСТОРОЖНО!!! НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ НЕПЛАТЕЛЬЩИКАМИ!!! НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД КОНТРАГЕНТАМИ!!!!!<br />(Транспортная компания "АвтоТех" 8-912-704-4221)


Написал: Тихий в 2009/8/27 22:48:53 (1673 прочтений)

Недавно купил в магазине СтройМастер шпаклевку Блик от Юнис, сегодня начал стены равнять, замесил, покурил, беру шпаклю а шпатель упирается в камень, не понял, вроде всегда смесь держалась больше часа и не замерзала, а тут такое. Посмотрел дату изготовления, стоит март 2007г., срок годности 6 мес. со дня изготовления.
Короче беспредел, раньше мнение о магазине было положительное, многое дешевле, чем в других магазинах, а сейчас полный минус


Написал: Заказчик в 2009/6/16 14:45:38 (1453 прочтений)

Пока машина была на ТО, решили воспользоваться новым такси "Европа +". Его реклама заманчиво предлагает поездки по городу за 50 рубликов.
В итоге: за 4 минуты езды от Пушкина 129а (станция техобслуживания нескажукакой фирмы) до Димитрова 10 (админ.здание) запросили 70 (!) рублей.
На вопрос об обещанной стоимости в 50 рублей водитель начал парить мозг "про другую зону", которая дороже тарифицируется.
В общем, неудачная попытка у меня вышла сменить свою привычную таксо-фирму на "Европу +".


Написал: rom101 в 2009/2/20 22:31:03 (2176 прочтений)

Всем меня радовал Релакс, но во времена фин. кризиса заметил к клиентам другое отношение. Эта ситуация произошла не только со мной.
Как то зашел я в Релакс. Пошел в нижний этаж, чтобы выпить водки и покушать. Поскольку у меня с собой была определенная сумма денег, я, согласно меню, все посчитал и заказал определенные блюда, учитывая проезд на такси до дома. Тем не менее мне принесли совершенно другие вещи. После этого мне предложили раплатиться, на что я отказался (не попробовал ничего из принесенного). Теперь меня в Релакс не пускают. Хочется узнать у представителей клуба: почему?


Написал: Любитель в 2009/2/19 0:57:47 (1804 прочтений)

Заказал в одном Интернет-магазине товар почтой. Выбрал доставку наложенным платежом. Она естессно дороже чем при предоплатном заказе. Дороже именно почтовый тариф. Причем в разы.

Получил уведомление - цена вопроса 699 руб с доставкой.

Прихожу на почту, дэвушкО заполняла кучу форм и потом ласково заявляет

" с ВАС 740 рубликов."

"так в квитанции 699"

"ну и что, мы берем комиссию за перевод почтовый денег адресату"

"???? - так отправка денег же входит в услугу "Наложенный платеж"

"Ничего не знаю - мы так давно работаем!!!"

...зашибись, получается что они за Наложенный платеж берут бабки, и потом повторно за перевод - класс развод!!!


Написал: dliaregist в 2009/1/16 22:07:26 (1646 прочтений)

...Отдельная история с магазином, где я эти обои купил. Приехал я туда с ними поговорить. Магазин Дом на Морозова, рядом еще Дар есть. Вощем там детского много (люстры и прочая). Я хотел с ними обсудить ситуацию с тем, что нормальные (100%) мастера не смогли нормально поклеить обои, купленные у них, швы остаются как ни старайся.
Хамить стали практически сразу. Обкакали с ног до головы. Давно так никто не хамил. Бывают теперь равнодушные покуисты, но так чтоб агрессивно по-совковому обкакали - забыл уже об этом. Паралельно выяснилось, что торгуют леваком и некондицией. Документов положенных на товар нет.
Теперь у меня с ними контра. Всем к сведению - МАГАЗИН НА МОРОЗОВА - DANGER.
Вот например высказывания:
Я: вот хотел с Вами поговорить про ситуацию с обоями
Они: с какими? говорите немер?
Я: мы в кабинете, я не знаю номер
Они: Вот узнаете - тогда приходите. Откуда мы знаем о каких обоях речь идет.

или:
Они: "А что вы хотите от обоев за такие деньги, вот если бы вы купили итальянские..."
Я: 350 р. за рулон 53 см. обоев - по моему весьма приличная цена.
Они: "Это ведь у вас денег нет, а не у нас".

или:
Я: мне 3 разных специалиста, которые смотрели сказали, что обои имеют несовсем ровные края, заводской дефект.
Они: Да знаем мы ваших специалистов, второй раз клеят - а туда же. Где вы их берете только. Не умеете клеить вот в чем дело, а не в обоях.

В общем я очень благодарен этому магазину.


Написал: Дайнеко в 2008/12/29 0:36:16 (2022 прочтений)

Сегодня реально убедился, что мир не без добрый людей!!! Все произошло как в новогодней сказке. Нужно было закрасить небольшой участок обоев... для этого понадобилась краска ВД с колером... НО! ведро покупать не хотелось и в поисках небольшого объема зарулил в маг "Ласточка" на Первомайской 9.

Весьма приветливая дама продавец спросила про цвет моей стены... что не вызвало у меня никаких затруднений в его описании. Стены внутри мага были выкрашены в идентичный цвет: один в один как у меня на кухне! Я просто ткнул пальцем.

Краска ВД в малой таре у них есть, но колера такого цвета как мне надо не обнаружилось И... О ЧУДО(!) молодой человек - по всей видимости владелец магазина, вспомнил, что от покраски стен у них осталось не много такой краски уже заколерованной. Он принёс и... подарил мне пол-банки краски!!!

Потрясающе! От таких поступков на душе праздник

Я желаю в Новом Году процветания этому магазину и всех благ этим добрым людям!


Написал: АлександрR в 2008/12/8 16:52:05 (2856 прочтений)

Посещаю магазин "Городок" в Ухте. Цены хорошие, но что касается остального - полноое Г.... Народу как на рынке, контрольных весов нет, постоянно бичи и карманники в магазине, а мясные продукты просроченные и воняет тухлятиной. К чему претензий нет так к минеральной воде!!! Про вежливость продавцов даже говорить не хочется. Я понимаю не вовсех магазинах с высшим образованием, а тут получается в их обянности входит швырнуть на весы, выписать бумажку и залить водой мясопродукты. Теперь хожу в "Севан" - он в рекламе не нуждается. P.S. Отношение к покупателю дело трудное, ине всем хочется этим заниматься.


Написал: Ремига в 2008/7/11 21:33:36 (2322 прочтений)

Вот не понимаю я сетевиков - москалей.. Накой вкладываться в огромный маг и не делать в нем элементарной вентиляции и кондиционирования????

В магазине душно отовсюду прет техникой, а на входе работает ОДИН ВЕНТИЛЯТОР ОФИСНЫЙ!!!!! Да уж порадовали...

И при том цены то выше чем у Эльдорадо и Вашего Дома по многим позициям..

Еще одна фишка, которая сразила просто на повал - в заявленном ГИПЕРМАРКЕТЕ ЭЛЕКТРОНИКИ нет ни одного коммуникатора и КПК!!!

Вообщем Эльдорадо рулят!


« 1 (2) 3 4 5 6 »

© ООО «КомиМаркет.ру», 2006-2017. Контакты.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.