контакты
На главную страницу

Отправить письмо. Контакты




Карта сайта



Например: пластиковое окно





Меню

   Товары, услуги, цены

   Тендеры

   Форум

   Статьи

   Окна и двери


http://arista-rk.ru/p3350739-bazaltovyj-uteplitel-evro.html

Витрина
Диск отрезной 125
15 руб.
Доска обрезная до 25 мм
45 руб
Фанера 15 мм
850 руб.
Газовый котел для отопления частного дома
32,000 руб
Розетка
33 руб.

Кто активен
54 пользователь(ей) активно (1 пользователь(ей) просматривают Книга отзывов)

Участников: 0
Гостей: 54

далее...

:

Rambler's Top100
.


Книга отзывов

В этом разделе Вы можете высказать все, что наболело, или чему порадовались, пользуясь сервисом тех или иных строительно-отделочных компаний.

Оставить отзыв

Написал: Frog в 2009/12/19 13:02:09 (1504 прочтений)

Это самый отстойный магазин Сыктывкара!!!
Персонал абсолютно неадекватный!!! Хамят, грубят своим клиентам!!! Нет никакой культуры речи!!! Бросают трубки!!! Обманывают... Спихивают всё на друг друга!!! Вобщем потратили кучу нервов и личного времени!!! Никто и никогда не покупайте там ничего - не пожалеете!!!

Отвратительное обслуживание!!!

Уважаемые работодатели, научите своих работников грамотному общению с покупателями!!!
Очень полезная вещь, тренинги по технике продаж в центе "ИНТЕЛЛЕКТ"

Покупатель всегда прав!!!


Написал: Анонимный в 2009/9/23 10:17:28 (3313 прочтений)

ОСТОРОЖНО!!! НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ НЕПЛАТЕЛЬЩИКАМИ!!! НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД КОНТРАГЕНТАМИ!!!!!<br />(Транспортная компания "АвтоТех" 8-912-704-4221)


Написал: Тихий в 2009/8/27 22:48:53 (1684 прочтений)

Недавно купил в магазине СтройМастер шпаклевку Блик от Юнис, сегодня начал стены равнять, замесил, покурил, беру шпаклю а шпатель упирается в камень, не понял, вроде всегда смесь держалась больше часа и не замерзала, а тут такое. Посмотрел дату изготовления, стоит март 2007г., срок годности 6 мес. со дня изготовления.
Короче беспредел, раньше мнение о магазине было положительное, многое дешевле, чем в других магазинах, а сейчас полный минус


Написал: Заказчик в 2009/6/16 14:45:38 (1457 прочтений)

Пока машина была на ТО, решили воспользоваться новым такси "Европа +". Его реклама заманчиво предлагает поездки по городу за 50 рубликов.
В итоге: за 4 минуты езды от Пушкина 129а (станция техобслуживания нескажукакой фирмы) до Димитрова 10 (админ.здание) запросили 70 (!) рублей.
На вопрос об обещанной стоимости в 50 рублей водитель начал парить мозг "про другую зону", которая дороже тарифицируется.
В общем, неудачная попытка у меня вышла сменить свою привычную таксо-фирму на "Европу +".


Написал: rom101 в 2009/2/20 22:31:03 (2187 прочтений)

Всем меня радовал Релакс, но во времена фин. кризиса заметил к клиентам другое отношение. Эта ситуация произошла не только со мной.
Как то зашел я в Релакс. Пошел в нижний этаж, чтобы выпить водки и покушать. Поскольку у меня с собой была определенная сумма денег, я, согласно меню, все посчитал и заказал определенные блюда, учитывая проезд на такси до дома. Тем не менее мне принесли совершенно другие вещи. После этого мне предложили раплатиться, на что я отказался (не попробовал ничего из принесенного). Теперь меня в Релакс не пускают. Хочется узнать у представителей клуба: почему?


Написал: Любитель в 2009/2/19 0:57:47 (1812 прочтений)

Заказал в одном Интернет-магазине товар почтой. Выбрал доставку наложенным платежом. Она естессно дороже чем при предоплатном заказе. Дороже именно почтовый тариф. Причем в разы.

Получил уведомление - цена вопроса 699 руб с доставкой.

Прихожу на почту, дэвушкО заполняла кучу форм и потом ласково заявляет

" с ВАС 740 рубликов."

"так в квитанции 699"

"ну и что, мы берем комиссию за перевод почтовый денег адресату"

"???? - так отправка денег же входит в услугу "Наложенный платеж"

"Ничего не знаю - мы так давно работаем!!!"

...зашибись, получается что они за Наложенный платеж берут бабки, и потом повторно за перевод - класс развод!!!


Написал: dliaregist в 2009/1/16 22:07:26 (1652 прочтений)

...Отдельная история с магазином, где я эти обои купил. Приехал я туда с ними поговорить. Магазин Дом на Морозова, рядом еще Дар есть. Вощем там детского много (люстры и прочая). Я хотел с ними обсудить ситуацию с тем, что нормальные (100%) мастера не смогли нормально поклеить обои, купленные у них, швы остаются как ни старайся.
Хамить стали практически сразу. Обкакали с ног до головы. Давно так никто не хамил. Бывают теперь равнодушные покуисты, но так чтоб агрессивно по-совковому обкакали - забыл уже об этом. Паралельно выяснилось, что торгуют леваком и некондицией. Документов положенных на товар нет.
Теперь у меня с ними контра. Всем к сведению - МАГАЗИН НА МОРОЗОВА - DANGER.
Вот например высказывания:
Я: вот хотел с Вами поговорить про ситуацию с обоями
Они: с какими? говорите немер?
Я: мы в кабинете, я не знаю номер
Они: Вот узнаете - тогда приходите. Откуда мы знаем о каких обоях речь идет.

или:
Они: "А что вы хотите от обоев за такие деньги, вот если бы вы купили итальянские..."
Я: 350 р. за рулон 53 см. обоев - по моему весьма приличная цена.
Они: "Это ведь у вас денег нет, а не у нас".

или:
Я: мне 3 разных специалиста, которые смотрели сказали, что обои имеют несовсем ровные края, заводской дефект.
Они: Да знаем мы ваших специалистов, второй раз клеят - а туда же. Где вы их берете только. Не умеете клеить вот в чем дело, а не в обоях.

В общем я очень благодарен этому магазину.


Написал: Дайнеко в 2008/12/29 0:36:16 (2033 прочтений)

Сегодня реально убедился, что мир не без добрый людей!!! Все произошло как в новогодней сказке. Нужно было закрасить небольшой участок обоев... для этого понадобилась краска ВД с колером... НО! ведро покупать не хотелось и в поисках небольшого объема зарулил в маг "Ласточка" на Первомайской 9.

Весьма приветливая дама продавец спросила про цвет моей стены... что не вызвало у меня никаких затруднений в его описании. Стены внутри мага были выкрашены в идентичный цвет: один в один как у меня на кухне! Я просто ткнул пальцем.

Краска ВД в малой таре у них есть, но колера такого цвета как мне надо не обнаружилось И... О ЧУДО(!) молодой человек - по всей видимости владелец магазина, вспомнил, что от покраски стен у них осталось не много такой краски уже заколерованной. Он принёс и... подарил мне пол-банки краски!!!

Потрясающе! От таких поступков на душе праздник

Я желаю в Новом Году процветания этому магазину и всех благ этим добрым людям!


Написал: АлександрR в 2008/12/8 16:52:05 (2880 прочтений)

Посещаю магазин "Городок" в Ухте. Цены хорошие, но что касается остального - полноое Г.... Народу как на рынке, контрольных весов нет, постоянно бичи и карманники в магазине, а мясные продукты просроченные и воняет тухлятиной. К чему претензий нет так к минеральной воде!!! Про вежливость продавцов даже говорить не хочется. Я понимаю не вовсех магазинах с высшим образованием, а тут получается в их обянности входит швырнуть на весы, выписать бумажку и залить водой мясопродукты. Теперь хожу в "Севан" - он в рекламе не нуждается. P.S. Отношение к покупателю дело трудное, ине всем хочется этим заниматься.


Написал: Ремига в 2008/7/11 21:33:36 (2337 прочтений)

Вот не понимаю я сетевиков - москалей.. Накой вкладываться в огромный маг и не делать в нем элементарной вентиляции и кондиционирования????

В магазине душно отовсюду прет техникой, а на входе работает ОДИН ВЕНТИЛЯТОР ОФИСНЫЙ!!!!! Да уж порадовали...

И при том цены то выше чем у Эльдорадо и Вашего Дома по многим позициям..

Еще одна фишка, которая сразила просто на повал - в заявленном ГИПЕРМАРКЕТЕ ЭЛЕКТРОНИКИ нет ни одного коммуникатора и КПК!!!

Вообщем Эльдорадо рулят!


« 1 (2) 3 4 5 6 »

© ООО «КомиМаркет.ру», 2006-2017. Контакты.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.