контакты
На главную страницу

Отправить письмо. Контакты




Карта сайта



Например: пластиковое окно



Товары, услуги Тендеры Статьи Форум Фото



Услуги

   Строительство домов

   Ремонт и отделка

   Товары, услуги, цены

   Окна и двери

   Тендеры



Витрина
Кирпич облицовочный
41 руб.
Керамзит фракция 5-10 мм
202 руб
Стеклопластиковая арматура
8 руб
Костюм суконный для защиты от повышенных температур
2,100 руб
Огнетушитель порошковый ОП-2 (з) (2 кг)
370 руб.

Кто активен
41 пользователь(ей) активно (1 пользователь(ей) просматривают Книга отзывов)

Участников: 0
Гостей: 41

далее...

:

Rambler's Top100
.


Книга отзывов

В этом разделе Вы можете высказать все, что наболело, или чему порадовались, пользуясь сервисом тех или иных строительно-отделочных компаний.

Оставить отзыв

Написал: vk-stroy в 2008/5/31 11:18:56 (2205 прочтений)

Тоже хочу выразить свое недовольство.
Постоянно отовариваюсь в магазине "Продтовары",что на Старовского около Коммуны.Вроде неплохой был магазинчик,удобно по пути,народ неплохой там работает.Но в последние 4 месяца периодически попадаются испорченные продукты,в основном прокисшее молоко,иногда яйца.Просто обидно.Теперь перестал посещать сие заведение.
Справедливости ради,в других магазинах сети"Продтовары" такого никогда не попадалось.
Если есть среди читателей этих гневных строк руководители"Продтоваров",пожалуйста наведите порядок в данном пункте.Я готов вновь его посещать.Тем более наверняка не я один такой недовольный.
Ух-х...Высказался!


Написал: Петрович в 2008/5/25 22:09:06 (1740 прочтений)

Нет больше места где можно было выразить весь свой гнев!!! Тока здесь...

Купил в Экономе продуктов (тот что в Городе мастеров), иногда тарюсь там на неделю. Прихватили банку огурчиков Green Ray и дома... ВЫКИНУЛИ ЕЕ НАХ...!!!!!

Брак. Все огурцы мягкие как желе и разваливаются, есть невозможно!!!!

Так что остерегайтесь!!


Написал: tosha в 2008/4/28 16:28:11 (2498 прочтений)

мы вчера пьяные сломали раковину и поехали искать гофру (водитель- трезвый) значит приезжаем мы в панораму, нет ни одного продавца, я к охране - те меня чуть ли нах*й не послали и сказали, что все продавцы забухали, короче, купили мы гофру, приехали домой, а она не подходит, мы обратно, типа поменять. эта кассирша, говорит, давайте мол чек, я ей -ты с*ка, мы 15 минут назад были, а чек не взяли, та в отказ, я ей говорю - давай сюда корзину с мусором, там и нашел чек, в итоге конечно нам поменяли, но пришлось еще выслушивать извинения пьяного администратора. вот. Open in new window


Написал: ВЭМ в 2008/2/20 20:33:16 (3084 прочтений)

Отдыхал на базе отдыха в Кочъяге. Тема! Лыжи, коньки, плюшки - супер экстрим! Горки покруче чем Зеленецкие. А еще порадовал бар и дискотека! Администрация правда с совдеповским лицом и соответствующим уровнем сервиса. Но положительного больше. Аниматоры в спецовках Монди бизнес так вообще удивили - игры такие замутили, что народ аж пищал от удовольствия.

Цена 1140 руб. на одного человека в сутки в обычный 4-х местный номер. В стоимость входит транспортная услуга, питание 3 раза, дискотека.

Люкс (двухкомнатный) - 1540 руб/сутки. Питание так себе, столововское. Все остальное в прокте, за доп плату.


Написал: Timeo в 2008/2/13 12:09:30 (1937 прочтений)

Добрый день уважаемые посетители сайта. Хочу поделится с вами информацией о СУПКРГИПЕРПУпермаркете" Город М.Не магазин хороший, очень даже. Но недавно случилось "чудо" с ценой напольной офисной лампы. Вообщем была распродажа. Мне понравилась напольная лампа в магазине.Пришел покупать.(хорошо чт овзял с собой денег побольше думал пиццу там с девушкой еще покушать) Висит ценник 350 р. я взял(правда пришлось продавцов по всему магазину искать). Подхожу к кассе пробиваю "О чудо" цена на чеке 800 р., а деваться некуда пришлось купить. Самое обидное пиццу так и не поели.
вот такая история.....


Написал: Петрович в 2008/1/9 10:29:06 (1809 прочтений)

Тем кто собирается в Великий Устюг к деду Морозу

Съездили мы к дедушке. Впечатлений масса, в том числе и негативных. Первое что, я хотел бы сказать всем кто собирается туда сейчас: ехать надо туда года через два-три, а лучше через пять. все еще в стадии развития, особенно местный сервис.

Ну если собрались, то первое о чем надо позаботиться - это горячее питание. На территории резиденции всего три кафе, одна шашлычная и две тети с пластилиновыми сосисками! И это на поток со всей страны и не только, едут есче и из загранки. народу в кафе сами понимаете, не пробиться, а стоять ждать на морозе не очень приятно.

Цена билета 475 руб на взрослого! В билет входит только посещение тропы сказок, зимнего сада, резиденции деда мороза и все. На объектах контроль тотальный! Бабульки видимо бывшие нквдшницы или нынешние вахтерши женских общежитий, подрабатывающие в сезон, цепляются к тебе как бультерьеры. Все дополнительное - сувениры, фото с оленями, катания, фото с дедом морозом- за доп плату. Экскурсовод тому кто по билетам заходит не полагается, поэтому шляшься по территории самостоятельно.

Про гостиницу и ночлег на терриории или хотя бы в близи вотчины - можно даже не спрашивать. Гостиницы всего две, мест нет еще с августа. Цены в номер на сутки Впрочем сами узнаете, если интересно. Я был в легком шоке.

Разочаровало еще и то, что с гостями прибывшими самостоятельно (не по путевкам) не проводится никаких развлекательных программ, игр и т.п. Ходишь и мерзнешь. Детям по началу нравилось, но потом они устали и захотели кушать, и нам пришлось удалиться восвояси.

П.С.
В километре не доезжая Устюга со стороны Котласа есть заправка Лукойл, там есть кафешка, народу практически нет, поесть можно номано.


Написал: Анонимный в 2007/12/7 20:10:05 (1527 прочтений)

Здраствуйте!

Я в этом году построил коттедж, сделал отделку, установил не дорогую, но качественную сантехнику и все вроде бы ничего, но не прошло и трех месяцев, а на керамике образовались желтые разводы.
Друзья подсказали, что в воде большое содержание железа. Сразу стал искать информацию через интернет, изучил многое что касаеться водоподготовки и сейчас меня трудно назвать делетантом.
Купить оборудование не проблема, проблема в подборе именно того что необходимо, проблема в монтаже (не каждый сантехник с этим справиться) и пусконаладочных работах, а потом куда без гарантийного и сервисного обслуживания?!
Начал искать фирму способную удовлетворить все мои потребности. И правду сказать, по истечении второй недели стало ясно - дело безнадежное, специалистов одной из компаний "специализирующейся" на фильтрах по очистке воды приходилось консультировать. Становиться обидно, за нас покупателей - что многие не "профессиональные" продавцы , что только не впаривают, что бы вытащить как можно больше денег....
Твердо решил, займусь сам - нашел вроде надежную фирму через интернет ( хотя и там надо быть предельно осторожным), начались затяжные переговоры,заполнение тех.условий, сдача анализов..... вообщем тратил все свое свободное время, которого практически нет, с друзьми не виделся больше месяца, а тут повод день рождение друга. Приезжаю к нему в офис - поздравить, а унего посетители. Ну меня как пологаеться, прекрасная леди (секретарша по нашему) угостила кофе. Воду в чашечку набирает с апарата внешне похожего на кулер для привозной воды, только без бутыли.
Димона поздравил и спрашиваю:
- Что за чудо техники у него в приемной ( я это про кулер, который вовсе не кулер)?
- Это автомат питьевой воды "Экомастер" и подключается к водопроводной воде, а вся система очистки находиться в нутри самого автомата.
Думаю в чем-то подвох: - А как же ты его подключил, если трубы в метрах 30 от приемной, а изменений в интерьере я не наблюдаю?
- Все очень просто, автомат подключается с помощью трубки ( маленькая синенькая трубка в диаметре 6 мм, была спрятана под плинтус) и можно подключить автомат на растоянии до 100 м, от источника воды, главное чтобы монтаж проводили профессионалы, хотя я в полне справился бы сам. Слушай, может они и твою проблему решить смогут.
На следущий же день я связался с компанией "Аква плюс" .
В этот же день подъехал представитель фирмы - Сергей, мы обсудили все интересующие нас вопросы, заполнили тех.задание. Сергей сам сделал забор воды и отвез в испытательную лабороторию, что бы потом на основании анализов подобрать оборудование!!!
Через неделю у меня на столе лежало предложение с описанием по оборудованию, а через две после подписания договора начался монтаж, который занял два дня.
Самое главное фильтра просты в обслуживании, делает все автоматика. После установки, мы 2 раза сдавали анализы для контроля - все отлично!!!
Пусть многие сочтут это душеизлияние рекламой, ну и пусть я все равно хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОМПАНИИ "АКВА ПЛЮС" - теперь я рекомендую ВАС своим ДРУЗЬЯМ!


Написал: Анонимный в 2007/9/1 15:16:12 (2007 прочтений)

Ходил я седня в мебельный мазин "Гранд". Магазин большой, это обрадовало даже есть что выбрать. Однако наш доблестный предприниматель любое хорошее начинание может перевернуть так, что остается только недоумение.

Вот объясните мне плиз, как нормальный человек должен выбирать диван. Для чего вообще диван нужен - правильно для удобного расположения таза, ягодиц и туловища человека во время сидения, а ежели он еще и преднозначен для спания - так это вообще красота! А теперь скажите мне - хоть кто-нибудь покупал себе диван для того чтобы на него только смотреть и ВСЕ! Так для красоты! Я думаю ответ на этот дурацкий вопрос очевиден... Так почему же тогда по всему магу разложены бумажки: "На диваны не садиться!" ... Может кто-нить подскажет мне способ определения комфортности и удобности дивана по визуальным признакам!!! Я про такие способы ничего не слыхивал. Непонятно, зачем ребяты вообще открыли такой большой магаз. Можно было ограничиться площадью в 20 раз меньше, даже киоска бы хватило - просто повесив там фотографии изделий и все... смотрити и выбирайти!

С уважением ко всем, Мистеришоппер


Написал: Петрович в 2007/8/29 0:08:14 (2089 прочтений)

На днях покупал себе новый комп. Сначала пошел в Эльф на Первомайской 40, посмотрел на железо и цены и понял, что там мне делать нечего. Не претензий к ним нет... вроде и выбор есть, хотя системники мне не приглянулись. Просто не хочу я переплачивать за название и все. Тем более брендом они еще не стали, а признаки звездной болезни уже проявляются.

Поездил по городу и зарулил в Позитронику. Да, да купился на замануху о дешевом компе. Но увы таковых уже не было. Однако присмотрел там себе стильный системник, который начинили винтом в 120 гб, селероном 2.7, памятью 512, матерью, видео картой, двд рв, карт ридером, бесшумным кулером, лицензионным виндовс. Вдобавок любезно согласились перекинуть винт с моего старого компа на новый (что для меня было очень критично). Сие удовольствие мне встало в 13 тыс русских рублей.

Через день забрал комп. в принципе - доволен.


Написал: Pino123 в 2007/8/20 16:27:15 (1499 прочтений)

Здравствуйте, уважаемые посетители Владовского сайта.

Продолжаю повествование об оборудовании своего офиса. Может кому пригодится.....

Насчет приобретения мебели я уже рассказал.

Теперь о телефоне. Точнее, о телефонном номере. Какой же офис без телефона и иннета.

Около месяца назад позвонил я в по номеру 8-18 и поинтересовался как мне установить в офисе телефон и иннет (адсл). Девушка выслушала меня. Записала адрес. Назвала номер заявки и сказала, что в течении трех дней проверят техническую возможность и мне перезвонят (я оставил номер своего мобильного телефона). На всякий случай девушка дала мне номер абонентской службы для юридических лиц и порекомендовала интересоваться судьбой заявки там.
Зная расторопность наших связистов-телефонистов я стал обзванивать друзей с просьбой найти способ ускорения процесса.
Работать, однако, хотелось в офисе!
Друзья, имеющие выходы на СЗТ, ответили, что все, с кем они общаются, в отпусках и ничего поделать невозможно.
И тут один человек подсказывает мне про Совинтел.
Большое спасибо тому человеку!
Телефон и иннет мне поставили в течении трех рабочих дней!
Я офигел от скорости работы этой конторы!
Договор был подписан в течении ОДНОГО дня! Не выставляя НИКАКИХ счетов и не требуя никаких предоплат!
От СЗТ я звонка так и не дождался.
Сегодня, для прикола, интересно все таки, позвонил в абонентский отдел для юрлиц. Назвал номер заявки. Оказалось, что заявку у меня приняли на подключение адсл, а подключить его не могут, так как телефона у меня нет. А что бы поставить телефон мне надо с копиями кучи документов подойти в абонентский отдел и написать заявление с печатью! Вот! Тогда в течении трех-четырех дней они проверят техническую возможность и назначат время, когда будут подключать мне телефон.
Для примера, техники Совинтела созвонились со мной и выяснили когда МНЕ будет удобнее, чтобы они пришли и подключили телефон.

Резюмееееее:
У меня в офисе стоит телефон, начинается на 28! Работает иннет! Только не СЗТшное это всё, а Совинтеловское. Мне лично все равно. Вот только интересно, почему СЗТшникам мои деньги не нужны, а Совинтеловцам - нужны?


« 1 2 (3) 4 5 6 »

© ООО «КомиМаркет.ру», 2006-2017. Контакты.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.